Мнение
учителя
Несомненно, программа модернизации общего
образования, в рамках которой с 4 апреля
2011 года стартовал двухлетний проект поддержки региональных систем образования
из федерального бюджета, коснулась и
меня, учителя из сельской глубинки Пермского края.
В век инноваций, конструктивных изменений
в сфере образования стало понятно и очевидно, что заработная плата учителя во
многом будет зависеть от его результатов.
В нашей школе второй год разработаны и
утверждены педагогическим коллективом критерии стимулирования педагогических
работников. Отмечу положительные моменты новой системы оплаты труда в моей
педагогической деятельности:
1.Появилась возможность брать меньшую
часовую нагрузку. В связи с этим больше внимания
уделяю развитию познавательных и творческих способностей учащихся во внеурочное
время. Так, веду кружок «В мире сказок» для первоклассников, кружок «Литературное краеведение» для учащихся
7 класса, занимаюсь подготовкой детей к различным конкурсам от институционального до всероссийского уровней. Имеется положительная динамика
результативности.
2.Рост профессионального мастерства через
участие в профессиональных конкурсах муниципального и краевого уровней.
3.Освободилось время для более
качественной подготовки к урокам с использованием ИКТ и интерактивного
комплекса.
Хочется также обозначить отрицательные
моменты новой системы оплаты труда:
1.Необходимо достойное повышение БАЗОВОЙ части заработной платы, чтобы в сумме
заработная плата учителя была приближена к средней заработной плате по
экономике нашего региона, что и предполагает данный проект.
2.Учитель (молодой специалист, с большим
педагогическим стажем) даже в сельской глубинке должен жить достойно. Пока не получается.
Учитель МОУ Мельничной основной общеобразовательной школы
Лузина Ирина Николаевна.
|