Пятница, 26.04.2024, 06:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мельничная основная общеобразовательная школа

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Мини-чат
Ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Электронная информационно-образовательная среда

Электронная информационно-образовательная среда

Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:

  • обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
  • организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС

ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

  • организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
  • фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
  • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
  • создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
  • проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Наличие электронной информационно-образовательной среды:

1.Личный кабинет в ФГИС " Моя школа"

2. Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий

3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке:
и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».

Информационно- коммуникационная платформа "Сферум"
Библиотека цифрового образовательного контента
Цифровой образовательный контент
Российская электронная школа
Единый урок

3. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник): в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Мельничной основной общеобразовательной школе созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование 

Записать ребенка в школу Получить электронную услугу

4.  Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

5. Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей: Учебные планы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Мельничной основной общеобразовательной школы, рабочие программы по учебным предметам размещены в разделе "Сведения об образовательной организации" / "Образование"

6.  Доступ к сети «Интернет»

Дистанционное и электронное обучение.

Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся  вы можете познакомиться с расписанием уроков,темами уроков, домашним заданием, оценками за работы в Электронных дневниках на сайте ЭПОС.   

1.Нормативно-правовая база

Приказ о реализации образовательного процесса

Приказ о внесении изменений в порядок обучения на дому.

2.Советы педагога-психолога

Советы психолога (памятки)

Памятки для родителей будущих первоклассников
ПОДБОРКА ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР "СКАЗОЧНЫЙ МИР" НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Цели игр:
- Развивать творческое и логическое мышление, внимание, память, и воображение, мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, активизировать мыслительную деятельность детей;
- Воспитывать умение преодолевать трудности, радоваться достигнутым успехам, вызвать положительный эмоциональный настрой и др.

Игры для детей

3. Электронные платформы .Дистанционное и электронное обучение.

1. Сдам ГИА: Решу ОГЭ,…

Бесплатный сервис для учителей и учеников, запускается кнопкой «Начать дистанционный курс» в разделе «школа». Ученикам, чтобы увидеть правильные ответы, необходимо зарегистрироваться.

2. ФИПИ

Все материала в свободном и бесплатном доступе. В подразделе «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ» размещены видеоконсультации руководителей предметных экспертных комиссий Пермского края по проверке работ ЕГЭ, ОГЭ с разъяснениями для педагогов, обучающихся и родителей по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, материалы ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ), а также официальная информация, полезные ссылки и материалы. Разделы пополняются ежедневно. Адрес размещения: Раздел «Поддержка дистанционного обучения»: Подраздел «Текущий процесс»: http://iro.perm.ru/proekty_sub3_sub2.html Подраздел «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ»: http://iro.perm.ru/proekty_sub3_sub1.html

3. Открытая школа

Услуги оказываются на безвозмездной основе, но доступ можно получить только через образовательное учреждение.

 

4. «Моя школа онлайн» – новая образовательная платформа для организации дистанционного обучения.

 
 

Особенности платформы:

• учебные материалы разработаны авторами учебников в полном соответствии с ФГОС и темами четвёртой четверти;

• подходит для работы в условиях «плохого» интернета;

• может быть использована для самостоятельного изучения школьной программы.